Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Mr. Eric
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JINAN HT MACHINERY CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Машина Лазера > Неметаллических Лазерная Машина

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Неметаллических Лазерная Машина

Категория продукта Неметаллических Лазерная Машина, мы специализированные производители из Китая, Неметаллических Лазерная Машина, 3D лазерная гравировка машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неметаллических Лазерной Резки Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 3d лазерный гравировальный станок 1390

    3d лазерный гравировальный станок 1390

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    3d лазерный гравировальный станок 1390 Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой...

  • 3d лазерный гравировальный станок 1390

    3d лазерный гравировальный станок 1390

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    3d лазерный гравировальный станок 1390 Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой...

  • Лазерный резак с двойной головкой CO2

    Лазерный резак с двойной головкой CO2

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    Лазерный резак с двойной головкой CO2 Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой...

  • CO2 Лазерная гравировка резки 80 Вт 100 Вт 130 Вт 150 Вт

    CO2 Лазерная гравировка резки 80 Вт 100 Вт 130 Вт 150 Вт

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    CO2 Лазерная гравировка резки 80 Вт 100 Вт 130 Вт 150 Вт Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают...

  • Станок лазерной резки ткани Ruida 1390

    Станок лазерной резки ткани Ruida 1390

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    Станок лазерной резки ткани Ruida 1390 Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой...

  • Станок для лазерной резки CO2 6090 80 Вт 100 Вт 130 Вт

    Станок для лазерной резки CO2 6090 80 Вт 100 Вт 130 Вт

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    Станок для лазерной резки CO2 6090 80 Вт 100 Вт 130 Вт Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают...

  • Станок для лазерной резки CO2 Lasercut

    Станок для лазерной резки CO2 Lasercut

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: Экспортный фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    Станок для лазерной резки CO2 Lasercut Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой...

  • CO2 6090 Станок с ЧПУ для лазерной неметаллической резки

    CO2 6090 Станок с ЧПУ для лазерной неметаллической резки

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: фанерные ящики

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Сотовый стол Superstar 80 Вт с лазерным гравером Co2 Гравировальный станок с чпу Автомат для резки лазера

  • лазер с ЧПУ для резки резины

    лазер с ЧПУ для резки резины

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets/month

    Лазерная гравировка и резка Особенности неметаллического станка для лазерной резки CO2 лазерной резки для бумаги древесины кожа акрил 1.Принятие усовершенствованной цифровой системы управления DSP и стандартного источника питания лазера, в интегрированном стиле структуры, которые делают работу в высокой стабильности и...

  • автомат для резки гравировки лазера СО2 cnc для неметалла

    автомат для резки гравировки лазера СО2 cnc для неметалла

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: фанерные ящики

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Сотовый стол Superstar 80 Вт с лазерным гравером Co2 Гравировальный станок с чпу Автомат для резки лазера

  • чпу CO2 лазерной резки гравировальный станок

    чпу CO2 лазерной резки гравировальный станок

    • марка: Супер звезда

    • Подробности Упаковки: фанерные ящики

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Сотовый стол Superstar 80 Вт с лазерным гравером Co2 Гравировальный станок с чпу Автомат для резки лазера

  • Лазерный станок с ЧПУ 1390

    Лазерный станок с ЧПУ 1390

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    Лазерный станок с ЧПУ 1390 Особенности: Уникальная замедленная конструкция обеспечивает стабильное и плавное движение механической системы. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

  • Цены на лазерный гравер

    Цены на лазерный гравер

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    Цены на лазерный гравер Особенности: Уникальная замедленная конструкция обеспечивает стабильное и плавное движение механической системы. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

  • Automatic no metal engraving machine 3d

    Automatic no metal engraving machine 3d

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: packing in wooden

    • Способность поставки: 30sets/month

    Automatic no metal engraving machine 3d Features: The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly. The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth. The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • автомат для резки одежды СО2 лазерной резки

    автомат для резки одежды СО2 лазерной резки

    • Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

    • марка: Суперзвезда

    • Подробности Упаковки:  в пластиковой пленке или деревянном футляре

    • Способность поставки: 100sets/month

    100 Вт трубки акриловой СО2 лазерной резки Применимые отрасли: Реклама, декоративно-прикладное искусство, кожа, игрушки, одежда, модели, вышивка, вырезка, упаковочная и бумажная промышленность, деревообработка, гравировка, вышивка, поделки, RC самолеты, бальсовые модели, воздушные змеи, комплекты робототехники и...

  • лазерная резка для поделок

    лазерная резка для поделок

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    лазерная резка для поделок Особенности: Уникальная замедленная конструкция делает механическую систему устойчивой и плавной. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость резки....

  • лазерный резак по дереву хобби 1390

    лазерный резак по дереву хобби 1390

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    лазерный резак по дереву хобби 1390 Особенности: Уникальная замедленная конструкция делает механическую систему устойчивой и плавной. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

  • лазерный гравер по дереву

    лазерный гравер по дереву

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    лазерный гравер по дереву Особенности: Уникальная замедленная конструкция обеспечивает стабильное и плавное движение механической системы. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

  • лазерная машина цена в Индии

    лазерная машина цена в Индии

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    лазерная машина цена в Индии Особенности: Уникальная замедленная конструкция делает механическую систему устойчивой и плавной. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость резки....

  • лазерная резка пенопластовых вставок

    лазерная резка пенопластовых вставок

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    лазерная резка пенопластовых вставок Особенности: Уникальная замедленная конструкция делает механическую систему устойчивой и плавной. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

  • станок для лазерной резки металла 1390

    станок для лазерной резки металла 1390

    • Цена за штуку: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • марка: CX

    • Подробности Упаковки: упаковка в деревянные

    • Способность поставки: 30sets/month

    станок для лазерной резки металла 1390 Особенности: Уникальная замедленная конструкция делает механическую систему устойчивой и плавной. Край резки ровный, пилообразного нет. Программное обеспечение принимает метод непрерывной кривой, чтобы получить более высокую скорость...

Китай Неметаллических Лазерная Машина Поставщики

Неметаллических лазерной резки, лазерной резки находится за пределами резки металла, таких как кожа, ткани, рукоделие, акриловые, нож, шаблон, мрамор, электронной промышленности и так далее, эти отрасли нуждаются автомат для резки лазера, автомат для резки лазера с металлом, что им нужно другое устройство, без лазера металла в Non автомат для резки металла, станок лазерной резки, каждая отрасль имеет свой собственный автомат для резки лазера, является наиболее подходящим, таких как лазерная резка машина, лазерной резки и всех видов изделий из кожи любой, но те, которые подходят для индустрии автомата для резки лазера, и относится к металлообрабатывающей промышленности, принадлежат к автомат для резки лазера металла.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Superstar CNC Ms. Superstar CNC
What can I do for you?
Contact Supplier

JINAN HT MACHINERY CO.,LTD

Home > Products > Laser Machine > Nonmetal Laser Machine

Nonmetal Laser Machine

Product categories of Nonmetal Laser Machine, we are specialized manufacturers from China, Nonmetal Laser Machine, 3D Laser Engraving Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nonmetal Laser Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • CO2 Laser Cutter Machine Lasercut

    CO2 Laser Cutter Machine Lasercut

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    CO2 Laser Cutter Machine Lasercut Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high speed 2...

  • CO2 Laser Cutter Machine 6090 80w 100w 130w

    CO2 Laser Cutter Machine 6090 80w 100w 130w

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    CO2 Laser Cutter Machine 6090 80w 100w 130w Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high...

  • 3d Laser Engraving Machine 1390

    3d Laser Engraving Machine 1390

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    3d Laser Engraving Machine 1390 Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high speed 2...

  • 3d Laser Engraving Machine 1390

    3d Laser Engraving Machine 1390

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    3d Laser Engraving Machine 1390 Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high speed 2...

  • Double Heads CO2 Laser Carving Cutter

    Double Heads CO2 Laser Carving Cutter

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    Double Heads CO2 Laser Carving Cutter Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high speed...

  • CO2 Laser Engraving Cutting 80w 100w 130w 150w

    CO2 Laser Engraving Cutting 80w 100w 130w 150w

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    CO2 Laser Engraving Cutting 80w 100w 130w 150w Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and...

  • Laser Machine cutting Fabric Ruida 1390

    Laser Machine cutting Fabric Ruida 1390

    • Brand: SuperStar

    • Packaging: Export plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    Laser Machine cutting Fabric Ruida 1390 Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high...

  • CO2 6090 cnc laser nonmetal cutting machine

    CO2 6090 cnc laser nonmetal cutting machine

    • Brand: Super star

    • Packaging: plywood cases

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Superstar honeycomb table 80w Co2 laser engraver Engraving Cnc Machine Co2 Laser Cutting Machine

  • laser CNC cutting rubber machine

    laser CNC cutting rubber machine

    • Brand: Super star

    • Packaging: wood package

    • Supply Ability: 100 sets/month

    Laser engraving and cutting machine Features of Nonmetal Laser Cutting Machine The CO2 Laser Cutting Machine for Paper Wood Leather Acrylic 1 Adopting advanced DSP digital control system and intenational standard laser power supply in integrated framework style that make the working in high stability and high speed 2...

  • cnc co2 laser engraving cutting machine for nonmetal

    cnc co2 laser engraving cutting machine for nonmetal

    • Brand: Super star

    • Packaging: plywood cases

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Superstar honeycomb table 80w Co2 laser engraver Engraving Cnc Machine Co2 Laser Cutting Machine

  • cnc CO2 laser cutting engraving mini machine

    cnc CO2 laser cutting engraving mini machine

    • Brand: Super star

    • Packaging: plywood cases

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Superstar honeycomb table 80w Co2 laser engraver Engraving Cnc Machine Co2 Laser Cutting Machine

  • CNC laser machine 1390

    CNC laser machine 1390

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    CNC laser machine 1390 Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • Laser engraving machine prices

    Laser engraving machine prices

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    Laser engraving machine prices Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • Automatic no metal engraving machine 3d

    Automatic no metal engraving machine 3d

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    Automatic no metal engraving machine 3d Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • clothes cutting co2 laser cutting machine

    clothes cutting co2 laser cutting machine

    • Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

    • Brand: Suprer star

    • Packaging:  in plastic film or wooden case packing

    • Supply Ability: 100sets/month

    100w tube acrylic co2 laser cutting machine Applicable Industries Advertising arts and crafts leather toys garments model embroidery clipping packaging and paper industry Wood Working engraving embroidery crafts RC airplanes balsa models kites robotics kits and clothing patterns 3d laser engraving machine Cutting and...

  • laser cutting machine for crafts

    laser cutting machine for crafts

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser cutting machine for crafts Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • laser wood cutter hobby 1390

    laser wood cutter hobby 1390

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser wood cutter hobby 1390 Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • laser engraving machine for wood

    laser engraving machine for wood

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser engraving machine for wood Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • laser machine price in india

    laser machine price in india

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser machine price in india Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • laser cut foam inserts

    laser cut foam inserts

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser cut foam inserts Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

  • laser metal cutting machine 1390

    laser metal cutting machine 1390

    • Unit Price: USD 4400 - 4500 / Set/Sets

    • Brand: CX

    • Packaging: packing in wooden

    • Supply Ability: 30sets/month

    laser metal cutting machine 1390 Features The unique decelerate design make the mechanical system move stably and smoothly The edge of cutting is smooth and there is no sawtooth The software adopts continuous curve method to get faster cutting

China Nonmetal Laser Machine Suppliers

Non metal Laser Cutting Machine, laser cutting is outside the Metal Cutting Machine, such as leather, fabrics, crafts, acrylic, knife template, marble, electronic industry and so on, these industries need laser cutting machine, laser cutting machine with metal, what they need is another device, the device is a non metal laser in the non metal cutting machine, laser cutting machine, each industry has its own laser cutting machine, is the most suitable, such as laser cutting machine, laser cutting machine and all kinds of leather industry suitable, but those suitable for non industry laser cutting machine, and belongs to the metal industry, all belong to metal laser cutting machine.

Related Products List